Дыра в Justclick — обнаружена серьёзная проблема!

Давно не было постов на блоге и очень жаль, что поводом для нового поста становится такая неприятная новость.

Этот материал посвящен тому, как утекают тысячи клиентов и оплат через дыру в сервисе JustClick.Ru.

На одном из своих проектов Клуб NSP мы запускаем онлайн школу ПП и в продающей воронке на этапе приема оплаты и организации партнерки планируем использовать сервис JustClick, на котором я купил себе пожизненную лицензию, давно им пользуюсь и в целом доволен им.

НО на этапе тестирования партнерки для нашей школы была обнаружена дыра в их партнерской программе очень и очень серьёзная, я думаю, что рефералы, работающие с их партнерками потеряли не одну тысячу рублей из-за этого БАГа (из-за этой проблемы).

У JustClick есть возможность установить на свой сайт скрипт, который позволяет учитывать партнерские переходы на сайт, где установлен их скрипт.

Ваши партнеры по своим реф. ссылкам гонят трафик на лендинг, находящийся вне сервиса JustClick, в куки прописываются id реферала, в случае покупки продаваемого продукта, рефералу начисляются комиссионные.

Понимаю, что люди особо не сведущие в технических нюансах работы партнерских программ, могли на этом моменте уже «поплыть», но те, кто в теме, думаю понимают, о чем я тут.

Я установил скрипт на свой лендинг и будучи перфекционистом и человеком очень дотошным я всегда, прежде чем сделать какой-то запуск и уж, тем более привлечь в него рефералов, по 100 раз все перепроверяю и тестирую.

Суть ошибки в работе партнерки JustClick

В ходе тестирования продающей воронки я заметил, что при переходе по реф. ссылкам в браузере Mozilla Firefox куки ВООБЩЕ не прописываются в браузере, тоже самое происходит и в браузере от Microsoft Edge.

Что это нам говорит?

Если выражаться понятным языком, то Вы по реф. ссылкам начинаете привлекать трафик (людей) на посадочную страницу (лендинг) и если пользоваться пользуется браузером Google Chrome, то Вы комиссионные получите, а вот если он использует Mozilla Firefox или Edge, то НЕ получите.

На сервисе кучу партнерок, с выплатами партнерам по несколько миллионов рублей, мне страшно представить сколько партнеры там недополучили комиссионных из-за такой проблемы :(((

Стоит ли еще что-то добавлять по поводу серьёзности проблемы? Не думаю!

Что нужно сейчас делать?

Если Вы автор партнерки:

  1. Написать в тех. поддержку JustClick.Ru и потребовать ответ, когда будет решена проблема.
  2. Порекомендовать всем своим партнерам приостановить рекламные компании на продаваемые Вами инфопродукты!

Если Вы реферал:

ОСТАНОВИТЬ все рекламные компании на продукты, продаваемые через сервис JustClick.Ru.

Мои действия после обнаружения ошибки в JustClick

Будучи человеком, разрабатывающим сервисы для своих партнеров, не в таких масштабах конечно, как JustClick, но тем не менее более 1250 человек пользуется моим детищем (рекрутинговая система: интернет-магазин, автовебинары, продающие лендинги и пр.) каждый день, то я в целом понимаю, что всякое бывает и когда проект разрастается за всем не углядишь…

Существует негласное правило, что если ты где-то нашел баг, то сперва сообщи об этом разрабу, они исправляют ошибку и после этого ты можешь говорить о проблеме, но после того как она решилась, на решение проблемы обычно дается 48 часов.

Так я и поступил, но с момента как я сообщил о проблеме уже прошло значительно больше 48 часов и терпение моё закончилось, не дожидаясь решения проблемы говорю о ней и выкладываю переписку с их технической поддержкой:

Стас Фалькович 06.12.2017 14:24

Скажите я все подключил, домен заработал, все ок, НО в продуктах партнерский скрипт все равно под старым адресом — https://drive.google.com/file/d/1cRjxUv7z3I2p_8KdlPb4GHOFDDfjSUH1/view?usp=drivesdk

получается так, что на лендинге мне нужно подсовывать все равно старые урлы на страницу оплаты чтобы корректно учитывались партнерские переходы, с таким доменом  

stasfalkovich.justclick.ru

хотя основным у меня указан:

6012.ru

я попробовал скрипт подсунуть с доменом новым
<script language=»JavaScript» type=»text/javascript»
    src=»//6012.ru/jsapi/click.js»></script>

Но тогда в куки ничего не прописывается, как с этим быть?

Еще раз обозначу, вся эта процедура была затеяна именно из цели убрать любое упоминание моего имени и фамилии, которые по глупости я заталкал в урл во время регистрации в вашем сервисе.

Сорокин Павел из JustClick.Ru 06.12.2017 16:14

Здравствуйте!

Скрипт автоматически генерируется через стандартный домен. Но Вы сейчас можете в этом скрипте вручную заменить стандартный домен на Ваш привязанный и скрипт должен работать. Если со скриптом, в котором используется привязанный домен, учет кликов у Вас НЕ работает, то пришлите, пожалуйста, ссылку на страницу, где он установлен, чтобы я могла передать данную информацию программистам

Аналогично со ссылками на продукты — сейчас они будут работать через оба домена (и через стандартный и через привязанный Ваш), и на странице заказа Вы можете использовать ссылку с тем доменом, который Вам нужен.

Стас Фалькович 06.12.2017 16:49

Страница где установлен скрипт — https://nspclub.org/refup/shkola-pravilnogo-pitaniya-olgi-koltunovoj/

Партнерская ссылка — https://nspclub.org/refup/shkola-pravilnogo-pitaniya-olgi-koltunovoj/?utm_medium=affiliate&utm_source=partner-shn
И я вижу что при переходе по партнерской ссылке куки не прописываются

Стас Фалькович 07.12.2017 17:45 (сутки прошли, ответа нет, еще раз интересуюсь)

Здравствуйте, есть какие-то новости? у меня на завтрашний вечер презентация курса, мне нужно как-то вопрос этот решать (((

Сорокин Павел из JustClick.Ru 12.12.2017 8:40

Здравствуйте!

Извините за задержку с ответом, программист проверял, в чем проблема. Выяснилось, что проблема не с нашей стороны, а возникает из-за того, что у Вас сертификат безопасности для Вашего сайта (ssl-сертификат) настроен очень жестко, он не дает работать скрипту учета кликов — куки не ставятся: http://joxi.ru/Vm69N90uxWEOlr и, соответственно, переходы не учитываются (а если поставить Ваш же скрипт на другой сайт без столь жестко настроенного протокола, то он работает верно: http://joxi.ru/YmE9w9EuZ7agYm ). Чтобы исправить эту проблему Вам нужно перенастроить сертификат безопасности более мягко, чтобы он не препятствовал работе скрипта.

Именно после этого ответа, я начал чувствовать, что из меня пытаются сделать какого-то «придурка», так как ответ ни какого отношения к делу вообще не имеет.

Стас Фалькович 12.12.2017 12:15  (объявление 48 часов на решение бага)

Просто Ваш программист не сильно заинтересован в решении моей проблемы, если даже я не программист и то разобрался в чем тут дело…

Это очень удобно перевести стрелки на меня и сказать что на нашей стороне проблемы, а то что при подключении собственного домена и назначения его основным он не доступен по ssl, а ваш домен по умолчанию вида example.justclick.ru доступен, Ваш программист якобы этого не знает и то что данные с доменов без ssl блокируются (недоступны для использования) доменом имеющем такой сертификат.

Вы мне тогда другое объясните, почему при подключении вашего скрипта

<script language=»JavaScript» type=»text/javascript» src=»//stasfalkovich.justclick.ru/jsapi/click.js»></script>

куки в хроме прописываются, а вот в мазиле и edge на отказ не хотят, это тоже проблема на моей стороне? О_о

Причем думаю, а дайка попробую закинуть лендос на поддомен без ssl и результат тот же, куки не прописываются:

Мазила — https://drive.google.com/file/d/1JtF97dylsmdmq4dnVELnrPVFFV0wGLh9/view?usp=drivesdk

Хром- https://drive.google.com/file/d/1XpifmoW87By35bg_EFa_jGswle8dvlSr/view?usp=drivesdk

Edge — https://drive.google.com/file/d/1X85p4-0WjQpOBZQEhZZuvXHzXdkpi79C/view?usp=drivesdk

Опера — https://drive.google.com/file/d/1C48tAHOxvtt1ema9WuFmyA7jh9peWw66/view?usp=drivesdk

Но я все равно подумал что вдруг только у меня такие мягко говоря проблемы, так протестировал партнерские ссылки Вашего одного из основателей и получил тот же результат

http://makewealth.ru?utm_medium=affiliate&utm_source=stasfalkovich

https://drive.google.com/file/d/1dkM9GEHRVYrLkrZKYqCF9OytkQrlBDAB/view?usp=drivesdk

Конечно допускаю, что Вы не специально и просто не доглядели, но моё терпение уже сходит на нет, столько время выяснять с Вами в чем тут проблемы и на чьей они стороне.

Соблюдая этику, я 48 часов сообщать об этой проблеме ни где не буду, но если в течении этого времени проблемы решены не будут, я буду вынужден сообщить об этом в бизнес сообществе где большое количество людей пользуются Вашим сервисом, так как это очень серьёзная дыра.

Жду ответа!

Сорокин Павел из JustClick.Ru 12.12.2017 22:18 

Доброй ночи, Стас.

Меня зовут Павел, я координатор работы между поддержкой и программистами. Это я давал предыдущий ответ.

Я не хотел от Вас «отмахнуться», но теперь вижу, что с проблемой ознакомился не полностью. Частично мой ответ все равно справедлив — скриншоты, которые присылала Евгения, были именно из Хрома и куки там не ставились. Сейчас, когда в адресе скрипта родной домен JustClick, они ставятся, но, например, Касперский, который у меня установлен сообщает о неверных настройках сертификата и не разрывает соединение только если с этим дополнительно согласиться.
Однако Ваши доводы тоже имеют почву, не спорю.

Я постараюсь подробнее ответить Вам завтра. Возможно, попрошу провести некоторые манипуляции со страницей. Я верно понимаю, что требуется следующее: настроить учет кликов и подписок, используя при этом активный домен аккаунта в адресе скрипта?

Кстати, Павел, приятный в общении человек, неоднократно помогал в решение не простых вопросов, всегда приятно с ним общаться. Но «приятный человек» это не повод закрывать глаза на серьёзнейшие проблемы, которые к тому же не спешат решать. Быстро бы пофиксили проблему, я бы естественно ни каких постов бы даже и не думал выкладывать.

Стас Фалькович 13.12.2017 0:12

Павел, доброй ночи, благодарю, что Вы лично мне ответили!

«из Хрома и куки там не ставились»

верно, они не ставились тогда, вероятно, еще был подключен скрипт через домен 6012.ru, который сейчас является основным в целом для аккаунта и он, по понятным причинам, не имеет сертификата ssl, мой же домен основного сайта https://nspclub.org на ssl и естественно скрипт не может быть подгружен с незащищенного домена, на мой взгляд это основная проблема почему куки не залетают.

НО, для меня оказалось огромной неожиданностью, что в других браузерах вообще ни с какого домена куки не прописываются и это очень серьёзно 🙁

«настроить учет кликов и подписок, используя при этом активный домен аккаунта в адресе скрипта?»

В целом верно… если помните, мы с Вами уже общались на предмет этого вопроса, скрипт у меня был подключен через домена stasfalkovich.justclick.ru, а ссылка на страницу оплаты была kurs.nspclub.org и тогда вообще покупки по реф. ссылкам ни как не отслеживались, тогда это я ошибку допустил …

Задача: Мне нужно убрать из ссылок упоминание моего имени и фамилии отсюда и начались «танцы с бубном» по прикручиванию совершенно нейтрального домена 6012.ru и попытка выстроить продающую воронку и партнерский маркетинг именно через этот домен.

Скрипт подключить менно через этот домен, чтобы при переходе на страницу оплаты реф. ссылки отслеживались корректно.

По сути, мне вообще все равно как именно эта проблема решится, я готов этот скрипт у себя на хосте разместить, только скажите, что нужно сделать, чтобы корректно прописывались куки во всех браузерах.

Мне важно чтобы страница оплаты была через домен http://6012.ru/order/shn-express/ , а ни http://stasfalkovich.justclick.ru/order/shn-express/.

Стас Фалькович 13.12.2017 18:54

Здравствуйте, прошел очередной день, ответ какой-то будет?

Сорокин Павел из JustClick.Ru 13.12.2017 20:33

Доброй ночи, Стас!

Да, ответ будет. «Кружок» из меня и тестировщиков собирается через полчаса примерно.)
О проблеме помню и «не отпускаю» ее.
Вариант с размещением на Вашем хосте также возможен, но мне хотелось бы понять причину возникновения ошибки в консоли. Точнее предупреждения, что скрипт не загружен, хотя куки ставятся. Опасаюсь, что за этим может быть другая проблема (пока неизвестная), потому не даю рекомендаций пока что никаких. Предупреждение возникает и на незащищенном протоколе вообще.
Ночью (уже вот-вот) проверю на своем сайте, только нужно время, чтобы подключить ssl еще возможные варианты и обязательно сообщу Вам.

Сорокин Павел из JustClick.Ru 14.12.2017 13:48

Доброго дня!

Подтверждаю, что проблемой занимаюсь. Определенность будет сегодня.
Пока что до конца непонятны причины проблемы. Жду ответ программиста по выявленным ошибкам. Обещает ответить сегодня, как закончит с текущей для него задачей. Вероятно уже ночью.

Стас Фалькович 14.12.2017 13:57

добрый день, принято, жду

На момент написания данного материала, 15.12.2017 20:53, проблема НЕ решена, со мной ни кто не связывается.

Как говорится, НЕ переключайтесь, то как будет проблема решаться, я буду выкладывать апдейты ниже.

Стас Фалькович 15.12.2017 21:39

Здравствуйте.

Я понимаю, что Вас это не порадует, но я вас попросил решить проблему, она не решается, вынужден сдержать своё слово.

» Соблюдая этику, я 48 часов сообщать об этой проблеме ни где не буду, но если в течении этого времени проблемы решены не будут, я буду вынужден сообщить об этом в бизнес сообществе где большое количество людей пользуются Вашим сервисом, так как это очень серьёзная дыра.»

stasfalkovich.com/dyra-v-justclick-obnaruzhena-seryoznaya-problema/

https://drive.google.com/file/d/1FD-I2iuYf6rgL5oWDHFSEDR6RwzDySnU/view?usp=drivesdk

17 числа соберу аудиторию на ФБ по ключевым словам Вашего сервиса, закину бюджет и запущу продвижение своей статьи.

ПОЖАЛУЙСТА, не воспринимайте это как какие-то угрозы, я ни в том положении чтобы Вам угрожать, я всего лишь заранее сообщаю, что я буду делать, так Вам легче будет расставлять приоритеты.

Сорокин Павел из JustClick.Ru 16.12.2017 22:48

Доброй ночи.

Поверьте, решение данной проблемы стоит в списке самых приоритетных по внутренней работе.
Более приоритетными могут являться только ситуативные срочные задачи от руководства (они не занимают много времени) и решение проблем клиентов, использующих тарифы Эксперт и Гуру. Но это не значит, что любой вопрос от таких наших пользователей является более важным.
Я искренне хочу помочь Вам и надеюсь, что способ найти получится. Но если говорить об официальной позиции сервиса, то работу с ssl мы не поддерживаем. Однако я понимаю, что вопрос все равно важный и если есть возможность предложить какое-то решение проблемы, то я должен это сделать.
За ожидание прошу прощения, но физически не имею возможности провести все тесты и получить все ответы очень оперативно. Если говорить об обычном ходе решения вопроса, то по данной проблеме нужно делать задачу программистам. Учитывая, что это единичное обращение в данной ситуации, то приоритет его будет низкий. Среднее время до обработки таких запросов программистами — 3-4 недели. В Вашем случае ответ будет точно быстрее — я общаюсь с программистом напрямую, но он также испытывает повышенные нагрузки сейчас и потому какое-то время также приходится ждать.

По поводу статьи и ее продвижения: я оценил изобретательность и живость подхода. Вынужден признать, что я действительно не в восторге от этой идеи, но это безусловно Ваше право. Желание помочь у меня есть, но сделать это сверхсрочно я просто не смогу независимо от публикаций.

Благодарю за понимание.

Стас Фалькович 18.12.2017 14:44

Добрый день.

Но если говорить об официальной позиции сервиса, то работу с ssl мы не поддерживаем.

Судя по моим тестам Вы не только ssl НЕ поддерживаете, Вы еще и по незащищенному http:// через раз работаете. Я очень подробно и со скринами показал это, а Вы мне все про ssl говорите.

Работая через http:// Ваши куки не прописываются в Мазиле и Эдже, на 2017 год их суммарная доля рынка составляет 17,67% (источник: https://www.comss.ru/page.php?id=4219), что это нам говорит?

А говорит нам это следующее, что сливая трафик на ЛЮБУЮ партнерку работающую через Ваш сервис я ПОТЕРЯЮ 17,67% комиссионных выплат!

Степень критичности этой ошибки, просто сложно переоценить!

И ваше бездействие и поиски каких-то причин, вынуждает идти меня на совершенно не свойственные мне шаги…

Стас Фалькович 11.01.2018 15:51 — с предыдущего сообщения прошел почти месяц О_о

Здравствуйте, каков статус заявки — [CL #KJR-152-12952]

Евгения из JustClick.Ru 12.01.2018 10:22

Добрый день. Уточнила у специалиста, который занимается этим запросом — до середины следующей недели, до четверга 18.01 программисты точно разберутся в ситуации и специалист даст Вам ответ.

Комментарий: Как мы видим, что даже критические ошибки решаются настолько не спеша, что сложно это даже комментировать.

Стас Фалькович 19.01.2018 12:28

11 января
Здравствуйте, каков статус заявки — [CL #KJR-152-12952]

12 января
Добрый день. Уточнила у специалиста, который занимается этим запросом — до середины следующей недели, до четверга 18.01 программисты точно разберутся в ситуации и специалист даст Вам ответ.

19 января
Здравствуйте, каков статус заявки — [CL #KJR-152-12952], сегодня уже 19, вы обещали ответ дать до 18

Сорокин Павел из JustClick.Ru 19.01.2018

13:05

Добрый день.

Прямо сейчас занимаются этим вопросом. Приносим свои извинения.

13:42

К сожалению, не видим скрипта учета кликов на странице в данный момент.
Разместите его, пожалуйста:
/* без этой строки
<script language=»JavaScript» type=»text/javascript» src=»//stasfalkovich.justclick.ru/jsapi/click.js»></script>
без этой строки */

Стас Фалькович 19.01.2018 14:10

А вы на своей стороне не можете это все протестировать и наконец исправить проблему или вам просто удобно меня как бесплатного тестировщика напрягать?
Это глобальная проблема связанная со всеми партнерками вашего сервиса, вам уже зарплату пора мне платить за то количество багов что я выявил и посвятил вам время……… нет ни каких сил и слов нормально с вами разговаривать, один мат на языке крутится 🙁

здесь стоят скрипты:
http://olgakoltunova.nspclub.org/shkola-pravilnogo-pitaniya-olgi-koltunovoj/
https://nspclub.org/refup/shppk/

Сорокин Павел из JustClick.Ru 19.01.2018 16:57

Доброго вечера, Стас.

По первому адресу куки сейчас устанавливаются.
По второму адресу скрипт учета кликов сейчас не стоит.
2 счета оформлены с первой страницы ( https://nspclub.org/refup/shppk/?utm_medium=affiliate&utm_source=partner-shn ): 1200168996 и 1200168999. Насколько мы можем судить метки должны быть в аккаунте.

Уточните, пожалуйста, как воспроизвести проблему по шагам?

Стас Фалькович 19.01.2018

17:00

скрипт подключил и на второй странице, тестируйте…
сам вижу что куки стали прописываться, по всей видимости и там должно сейчас сработать.

20:32

вопрос с подключением скрипта через основной домен моего аккаунта 6012.ru так ведь и не решен, в этом направлении вы что-то делать будете или просто дадите мне js файл который будет подтягиваться с моего хоста и сразу вопрос решится?

Сорокин Павел из JustClick.Ru 19.01.2018 6:57

Доброе утро, Стас!

Вы можете взять нужный js файл по этому адресу: http://olgakoltunova.nspclub.org/jsapi/click.js
Если скачать не получится, то просто сохраните весь текст в файл с расширением .js, разместите его на своем хостинге и сошлитесь на него тут: http://joxi.ru/VrwbkbOCKqgE8A
Возможно, это решит проблему.

Также куки должны учитываться и через домен 6012.ru. Файл с нужным содержанием по этому адресу есть: http://6012.ru/jsapi/click.js

Скажите, какие проблемы еще актуальны? Если остаются какие-то, то давайте будем их проверять. Сделайте, например, страницу, где будет установлен скрипт //6012.ru/jsapi/click.js и давайте мы будем смотреть, какие ошибки он дает, если дает сейчас.

Стас Фалькович 20.01.2018 11:59

Вы можете взять нужный js файл по этому адресу: http://olgakoltunova.nspclub.org/jsapi/click.js
> Если скачать не получится, то просто сохраните весь текст в файл с расширением .js, разместите его на своем хостинге и сошлитесь на него тут: http://joxi.ru/VrwbkbOCKqgE8A
> Возможно, это решит проблему.

Не решает это проблему, мы еще несколько недель назад пробовали, мой программист говорит, что по ошибкам выдаваемым видит, что скрипт не рассчитан на работу со стороннего хостинга (примерный пересказ его слов).

> Также куки должны учитываться и через домен 6012.ru. Файл с нужным содержанием по этому адресу есть: http://6012.ru/jsapi/click.js
> Скажите, какие проблемы еще актуальны? Если остаются какие-то, то давайте будем их проверять. Сделайте, например, страницу, где будет установлен скрипт //6012.ru/jsapi/click.js и давайте мы будем смотреть, какие ошибки он дает, если дает сейчас.

На этой странице сейчас скрипт через 6012.ru (https://nspclub.org/refup/shppk/) и он не подтягивается потому что не доступен по ssl, что в принципе логично, вижу варианты решения вопроса: вы как-то делаете что домен начинает быть доступен по ssl тоже или как-то делегировать вам домен чтобы ssl подтягивался с моего хостинга (тайм веб).

Стас Фалькович 21.01.2018 16:32

такая забота слышалась в письме, я отвечаю и на полтора дня опять тишина …

Сорокин Павел из JustClick.Ru 23.01.2018 14:20

Доброго дня, Стас!

такая забота слышалась в письме, я отвечаю и на полтора дня опять тишина

К сожалению, вынужден признать, что задержки с ответами действительно есть.
Дело в том, что я хочу помочь Вам выйти из ситуации, но официального решения нет. Официально https в данный момент мы не поддерживаем. Это есть в разработке, но не в первую очередь.

Кроме того ответы на запросы у меня не приоритетная задача. Но я помню про Вас, отметил этот запрос приоритетом «Критично» и всегда начинаю с него, как только мне удается добраться до запросов в принципе (их у меня немного, беру некоторые у коллег в порядке исключения, когда есть надежда помочь).

Вы можете взять нужный js файл по > этому адресу: > > http://olgakoltunova.nspclub.org/jsapi/click.js.

Не решает это проблему, мы еще несколько недель назад пробовали, мой программист говорит, что по ошибкам выдаваемым видит, что скрипт не рассчитан на работу со стороннего хостинга (примерный пересказ его слов).

Если у Вас есть программист и свой хостинг, то все решается гораздо проще. Подписывайте людей по api, вот этим методом: http://help.justclick.ru/archives/668
А метки берите самостоятельно из адресной строки и затем вставляйте в форму. И также ставьте сами куки. Во вложении отправляю архив на базе которого программист сможет реализовать желаемое.

На этой странице сейчас скрипт через  6012.ru (https://nspclub.org/refup/shppk/) и он не подтягивается потому что не доступен по ssl, что в принципе логично, вижу варианты решения вопроса: вы как-то делаете что домен начинает быть доступен по ssl тоже или как-то делегировать вам домен чтобы ssl подтягивался с моего хостинга (тайм веб).

К сожалению, в данный момент мы никак не можем реализовать ssl на привязанных к нам доменах.

Читайте также:

ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

  1. Доброго времени суток! Благодарю за статью.
    Подскажите, а на сегодняшний день вопрос решен с куками? Думал регистрироваться в сервисе Justclick, с целью продвижения некоторых курсов. А теперь задумался… Ведь для партнеров нет api(возможности создавать ленденги, т.к. это уже платная функция и задача автора курса), там только реф ссылки с utm метками что бы гнать трафик на уже созданные ленденги или на продающие страницы. А писать автору(ам) курса(ов), что бы менять, то что уже «работает», думаю, не каждый на это пойдет. Ведь продажи то идут… а вот отчисления…

    • Роман, приветствую! Наверняка вопрос для вас уже и не актуальный, но всё же дам ответ… Столкнувшись с этой ситуацией я для себя твёрдо решил, что с Just Click нам не по пути и полностью перешел на свои решения, начиная от системы приема платежей, партнёрки, тренинг-центры для учеников, система автомебинаров и имеил рассылок, всё теперь использую только своё, лежащее на своих серваках … по этому я больше не отслеживал пофиксили они баг или нет, надеюсь, что да, но это не точно 🙂

    • 100%, но люди обычно приходят на такие сервисы в надежде, что им не нужно будет думать о таких аспектах, это хорошо, что я знал как проверить и что я вообще решил это сделать :)) и было это только потому, что я знал если кто-то и тысяч моих рефералов обнаружит ТАКУЮ дыру, то я сгорю от стыда + буду находиться в ситуации в которой я не могу вообще ни как не повлиять, а буду просто сидеть и ждать когда же ребята соизволят пофиксить эту проблему…
      Я благодарен сервису JustClick так как благодаря им у меня теперь всё своё и не от кого я не завишу, а так бы ещё ковырялся с ними и каждый мес. платим бы им аренду 🙂

  2. Добрый день, я только учусь пользоваться интернетом, подскажите пожалуйста, что значит пользоваться своим сервером. я подключила свой домен в сервисе JustClick и теперь вторые сутки не работает сайт , поддержка не отвечает от слова совсем., что делать не знаю, я тоже им заплатила за 5 лет вперёд. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ.

    • Добрый день. Вероятно вы могли не правильно указать DNS записи при делегировании домена JustClick. Я давно не пользуюсь сервисом и чем-то конкретным вам помочь не могу, разве что предложить кому-то купить мой пожизненный аккаунт :))) Проблема описанная в статье не связана с доменами, и прошло уже столько время, что надеюсь они её исправили, хотя я это не проверял.

Оставить комментарий

Войти с помощью: